Челси Импорт передач ВОМ

PTO exploded view
Свяжитесь с нами

Челси Импорт передач ВОМ. 290, 429 а также 435 Серия ВОМ. Челси является единственным отечественным производством, чтобы предложить вам P.T.O.s, монтируемые непосредственно на импорт трансмиссии. Устранение необходимости редукторного адаптера. Эти P.T.O.s имеют корпус из чугуна для прочности и конических конусных подшипников для повышенной грузоподъемности. Все агрегаты поставляются с наиболее популярными прямыми фланцев насоса крепления Челси, в том числе 360 ° вращающихся фланцев. Весь Челси ВОМ на складе готового к отправке World Wide. Вызов 877-766-4600 или 407-872-1901.

Мы продаем все, что нужно для вашего ВОМ, в том числе новые, б и перестроен РТО, части и принадлежности. Вы также можете посетить наш Челси ВОМ руководства раздел, где вы можете найти много частей Челси ВОМ и сервисные инструкции.

челси 290 Серия ВОМ

Челси ВОМ 290 серииПредназначен для использования на Eaton Fuller 4106 используется в трансмиссиях Mack Midliners и Mack T2060A. Челси 290 Серия ВОМ крепится непосредственно к передачам, нет редукторного переходника нужен. Чугунный корпус для прочности и конических конусных подшипников для повышенной грузоподъемности. Экономии пространства воздушного сдвига крышка обеспечивает максимальный зазор под грузовик. The 290 Серия имеется шестнадцать вариантов вывода, включая 360 ° поворотный фланец предлагая зазор оптимума насоса. Три внутреннее соотношение скорости и пяти вариантов переключения передач сделать это идти к власти взлетать.

челси 290 Серия ВОЙ Инструкция

290 Серия Технические характеристики 290*F 290*L 290*Q 290*U
Стандартный выход Размер вала 1-1/4 Круглые ж / ключ
Прерывистый Крутящий момент (Lbs. футов.) 175 175 175 175
Прерывистый Крутящий момент (Н.м.) 237 237 237 237
Лошадиная сила Рейтинг эпизодических услуг
В 500 R.P.M. выходной вал (HP) 17 17 17 17
В 1000 R.P.M. выходной вал (HP) 33 33 33 33
В 500 R.P.M. выходной вал (Kw) 12 12 12 12
В 1000 R.P.M. выходной вал (Kw) 25 25 25 25
ориентировочный вес 35 фунтов. (16кг)

челси 429 Серия ВОМ

429 Серия ВОМПодходит для Mitsubishi MO50S5, Передачи MO50S5 и MO70S6. Челси 429 Серия ВОМ обеспечивает быструю установку и более низкую себестоимость единицы продукции. Подключает непосредственно к передаче, давая вам лучшую проходимость, более легкая установка, и значительная экономия затрат и времени с интегральным адаптером шестерней на входе, чтобы достичь шестерню водителя в передаче. Параметры сдвига для 429 Серия включает воздух, рычаг, электрический над воздухом.

429 Серия Технические характеристики 429
Стандартный выход Размер вала 1-1/4 Круглые ж / ключ
Прерывистый Крутящий момент (Lbs. футов.) 175
Прерывистый Крутящий момент (Н.м.) 237
Лошадиная сила Рейтинг эпизодических услуг
В 500 R.P.M. выходной вал (HP) 17
В 1000 R.P.M. выходной вал (HP) 33
В 500 R.P.M. выходной вал (Kw) 12
В 1000 R.P.M. выходной вал (Kw) 25
ориентировочный вес 37 фунтов. (17кг)

челси 435 Серия ВОМ

челси 435 серииЧелси 435 ВОМ соответствует Hino LF06S и LJ06S передач. Три соотношения скорости и семь вариантов вывода для обеспечения максимальной гибкости. Он крепится непосредственно к передачам без необходимости адаптера передачи. Параметры сдвига включают в себя воздух и провод. Чугунный корпус для прочности и конических конусных подшипников для повышенной грузоподъемности. The 435 отбора мощности обычно используется антенна, снег & удаление льда, Огонь & спасение, самосвал & свалка трейлер и сервисные приложения грузовика.

челси 435 Серия ВОЙ Инструкция

435 Серия Технические характеристики 435
Стандартный выход Размер вала 1-1/4 Круглые ж / ключ
Прерывистый Крутящий момент (Lbs. футов.) 175 175
Прерывистый Крутящий момент (Н.м.) 237 237
Лошадиная сила Рейтинг эпизодических услуг
В 500 R.P.M. выходной вал (HP) 17 17
В 1000 R.P.M. выходной вал (HP) 33 33
В 500 R.P.M. выходной вал (Kw) 12 12
В 1000 R.P.M. выходной вал (Kw) 25 25
ориентировочный вес 37 фунтов. (17кг)

Chelsea Import Transmission PTO2018-09-18T16:01:38+00:00

Chelsea Import Transmission PTO

Chelsea Import Transmission PTO. 290, 429 and 435 Series PTO. Chelsea is the only domestic manufacture to offer you P.T.O.s that mount directly to import transmissions. Eliminating the need for a geared adapter. These P.T.O.s have a cast iron housing for strength and tapered cone bearings for increased load capacity. All units are available with Chelsea’s most popular direct mount pump flanges, including the 360° rotatable flanges. All Chelsea PTO’s in stock ready to ship World wide. Call 877-766-4600 or 407-872-1901.

We sell everything you need for your PTO, including new, used and rebuilt PTOs, parts and accessories. You can also visit our Chelsea PTO manuals section where you can find many Chelsea PTO parts and service manuals.

Chelsea 290 Series PTO

Chelsea PTO 290 seriesDesigned for use on the Eaton Fuller 4106 used in Mack Midliners and Mack T2060A transmissions. The Chelsea 290 Series PTO mounts directly to the transmissions, no geared adapter needed. Cast Iron housing for strength and tapered cone bearings for increased load capacity. The space saving air shift cover provides maximum clearance under the truck. The 290 Series features sixteen output options including the 360° rotatable flange offering optimum pump clearance. Three internal speed ratios and five shift options make this the go-to power take off.

290 Series Specifications290*F290*L290*Q290*U
Standard Output Shaft Size1-1/4 Round w/key
Intermittent Torque Rating (Lbs. ft.)175175175175
Intermittent Torque Rating (N.m.)237237237237
Horsepower Rating for Intermittent Service
At 500 R.P.M. of Output Shaft (HP)17171717
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (HP)33333333
At 500 R.P.M. of Output Shaft (Kw)12121212
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (Kw)25252525
Approximate Weight35 lbs. (16kg)

Chelsea 429 Series PTO

429 Series PTOFits Mitsubishi MO50S5, MO50S5 and MO70S6 transmissions. The Chelsea 429 Series PTO provides faster installation and lower unit cost. Mounts directly to the transmission giving you better clearance, easier installation, and significant savings in cost and time with an integral adapter gear on the input to reach the driver gear in the transmission. Shift options for the 429 Series include air, lever, electric over air.

429 Series Specifications429
Standard Output Shaft Size1-1/4 Round w/key
Intermittent Torque Rating (Lbs. ft.)175
Intermittent Torque Rating (N.m.)237
Horsepower Rating for Intermittent Service
At 500 R.P.M. of Output Shaft (HP)17
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (HP)33
At 500 R.P.M. of Output Shaft (Kw)12
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (Kw)25
Approximate Weight37 lbs. (17kg)

Chelsea 435 Series PTO

Chelsea 435 seriesThe Chelsea 435 PTO fits the Hino LF06S and LJ06S transmissions. Three speed ratios and seven output options for maximum versatility. It mounts directly to the transmissions without the need of a gear adapter. Shift options include air and wire. Cast Iron housing for strength and tapered cone bearings for increased load capacity. The 435 power take off is commonly used in aerial, snow & ice removal, fire & rescue, dump truck & dump trailer and service truck applications.

435 Series Specifications435
Standard Output Shaft Size1-1/4 Round w/key
Intermittent Torque Rating (Lbs. ft.)175175
Intermittent Torque Rating (N.m.)237237
Horsepower Rating for Intermittent Service
At 500 R.P.M. of Output Shaft (HP)1717
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (HP)3333
At 500 R.P.M. of Output Shaft (Kw)1212
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (Kw)2525
Approximate Weight37 lbs. (17kg)