Форд Трансмиссия ВОМ2018-09-18T16:01:40+00:00

Челси Форд Трансмиссия ВОМ

Ford transmission PTO

Челси Паркер ВОМ для передачи Форда, 247 серии, а также 248 серии. The Power Take-Off для Форда TorqShift трансмиссий. Выбрать 247 Серия для 5 ступенчатая автоматическая MY2010 TorqShift и до и 248 серия для 6 ступенчатая автоматическая TorqShift 6 MY2011 и после. С 4 Икс 2 Приложения, вы можете достичь насос потоков до 31 GPM с двигателем на 1200 RPM. Четыре приложения полноприводного может доходить до 15 GPM в 1200 обороты двигателя. The 247 Серия имеет возможность электронного контроля превышения скорости.
Весь Челси ВОМ на складе готового к отправке по всему миру. челси 247 серия ВОМ, для Форда Super Duty Trucks с Фордом TorqShift. Оба предлагают сокращение времени установки, только с одним шлангом для подключения к ВОМУ. Встроенный клапан и реле давления гидравлического в карданном жилищно. Новый Челси поставляется под контролем сжатия прокладки.
Мы продаем все ваши потребности ВЫХ, включая используемые и перестроенные РТО, части и принадлежности. Вы также можете посетить наш ВОМ руководства раздел, где вы можете найти много частей Челси ВОМ и сервисные инструкции. Мы также доступны, если у вас есть какие-либо вопросы или нужна любая помощь. Позвоните нам по 877-776-4600 или 407-872-1901.

челси 247 Серия ВОМ

челси 247 Мощности серии Take-Off (ВОМ) специально разработаны, чтобы соответствовать Форд 5R140 (TorqShift) автоматическая коробка передач используется в грузовых Форд Super Duty серии F с газовым двигателем и 5 ступенчатая автоматическая коробка передач. ВОМ работает во всех передачах и предлагает превосходные возможности рабочей нагрузки. Она работает на обоих 4 колеса и 2 версии полноприводные. В 247Series был Форд протестирован жестким для прочной надежной ВОМ. Серия Челси 247 ВОМ является отличным выбором для буксире и восстановления, антенна, САМОСВАЛ и сервисных приложений транспортных средств.

Chelsea 247 Series PTO for Ford trucks

247 Серия ВОМ

челси 247 Серия Размеры корпуса

247 Размеры серии жилье

ВОМ для Форд Коробки передач Технических характеристик 247F Series
Стандартный выход Размер вала 1-1/4″ Круглый вал ж / ключ
Прерывистый Крутящий момент (Lbs. фут) 120
Прерывистый Крутящий момент (Н.м.) 163
Лошадиная сила Рейтинг эпизодических услуг
В 1848 R.P.M. выходной вал (HP) 42
В 1848 R.P.M. выходной вал (Kw) 32
ориентировочный вес 20 фунтов.(9 кг)


челси 248 Серия ВОМ

The 248 Мощности серии Take-Off (Переверните, пожалуйста) предназначен для Форда модельного года 2011 Супер грузовики с Ford в шесть (6) Скорость передачи данных «TorqShift 6». Эта передача имеет P.T.O. зубчатая передача, расположенный в передней части гидротрансформатора передачи. С приводом от двигателя (живой диск) P.T.O. передача теперь обеспечивает вам постоянную мощность на P.T.O. и открывает приложения, которые не были доступны, когда P.T.O. передача была расположена позади гидротрансформатора. Челси и Форд инжиниринговая работали как команда, чтобы предоставить вам P.T.O. который будет отвечать всем вашим требованиям приложения. The 248 серия ВОМ обеспечивает максимальный зазор для жестких условий.

248 Series Che;sea PTO

248 Серия ВОМ

ВОМ для Форд Коробки передач Технических характеристик 248F Series
Стандартный выход Размер вала 1-1/4″ Круглый вал ж / ключ
Прерывистый Крутящий момент (Lbs. фут) 200
Прерывистый Крутящий момент (Н.м.) 271
Лошадиная сила Рейтинг эпизодических услуг
В 1488 R.P.M. выходной вал (HP) 57
В 1488 R.P.M. выходной вал (Kw) 42
ориентировочный вес 25 фунтов.(11 кг)
Позвоните сейчас Кнопка
Позвоните нам
части
Этот сайт использует куки-файлы и услуги третьих лиц. Прочитайте наши политика конфиденциальности Я согласен

Ford Transmission PTO2018-09-18T16:01:40+00:00

Chelsea Ford Transmission PTO

Ford transmission PTO

Chelsea Parker PTO for Ford transmission, 247 series, and 248 series. The Power Take-Off for the Ford TorqShift Transmissions. Choose the 247 Series for 5 speed automatic TorqShift MY2010 and prior and the 248 series for 6 speed automatic TorqShift 6 MY2011 and after. With the 4 X 2 applications, you can achieve pump flows up to 31 GPM with your engine at 1200 RPM. Four wheel drive applications can reach up to 15 GPM at 1200 engine RPM. The 247 series has the option of Electronic Overspeed Control.
All Chelsea PTO’s in stock ready to ship worldwide. Chelsea 247 series PTO, for Ford Super Duty Trucks with Ford TorqShift. Both offer a reduced installation time, with only one hose to connect to the PTO. Integrated hydraulic valve and pressure switch in the PTO Housing. New Chelsea supplied controlled compression gasket.
We sell all your PTO needs including used and rebuilt PTOs, parts and accessories. You can also visit our PTO manuals section where you can find many Chelsea PTO parts and service manuals. We’re also available if you have any questions or need any assistance. Give us a call at 877-776-4600 or 407-872-1901.

Chelsea 247 Series PTO

Chelsea 247 Series Power Take-Off (PTO) specifically designed to fit the Ford 5R140 (TorqShift) automatic transmission used in Ford Super Duty F-Series trucks with a gas engine and 5 speed automatic transmission. The PTO operates in all gears and offers superior workload capabilities. It works on both 4 wheel and 2 wheel drive versions.  The 247Series was Ford tested tough for a rugged reliable PTO. The Chelsea series 247 PTO is a great choice for tow and recovery, aerial, dump truck and service vehicle applications.

Chelsea 247 Series PTO for Ford trucks

247 Series PTO

Chelsea 247 Series Housing Dimensions

247 series housing dimensions

PTO for Ford Transmissions Specifications247F Series
Standard Output Shaft Size1-1/4″ Round Shaft w/ key
Intermittent Torque Rating (Lbs. ft)120
Intermittent Torque Rating (N.m.)163
Horsepower Rating for Intermittent Service
At 1848 R.P.M. of Output Shaft (HP)42
At 1848 R.P.M. of Output Shaft (Kw)32
Approximate Weight20 lbs.(9 kg)


Chelsea 248 Series PTO

The 248 Series Power Take-Off (P.T.O.) is designed for Ford model year 2011 Super Duty Trucks with Ford’s six (6) speed “TorqShift 6” transmission. This transmission features a P.T.O. transmission gear, located in front of the transmission torque converter. The engine driven (live drive) P.T.O. gear now provides you with continuous power to the P.T.O. and opens up applications that were not available when the P.T.O. gear was located behind the torque converter. Chelsea and  Ford engineering have worked as a team to provide you with the P.T.O. that will meet all your application requirements. The 248 series PTO provides maximum clearance for your tough applications.

248 Series Che;sea PTO

248 Series PTO

PTO for Ford Transmissions Specifications248F Series
Standard Output Shaft Size1-1/4″ Round Shaft w/ key
Intermittent Torque Rating (Lbs. ft)200
Intermittent Torque Rating (N.m.)271
Horsepower Rating for Intermittent Service
At 1488 R.P.M. of Output Shaft (HP)57
At 1488 R.P.M. of Output Shaft (Kw)42
Approximate Weight25 lbs.(11 kg)
This website uses cookies and third party services. Read our Privacy Policy I Accept