Коленчатый вал отбора мощности Driven2018-09-18T16:01:39+00:00

Челси коленвала Ведомый вал отбора мощности

crankshaft driven PTO

A Коленчатый вал отбора мощности Driven приводится в движение передней части коленчатого вала двигателя. Они в основном используются в тяжелых и особо тяжелых условиях эксплуатации требуют дополнительного питания, когда транспортное средство находится в движении. Муфта типа Коленчатый вал Driven P.T.O. является предпочтительным, поскольку он может заниматься без отключения двигателя. Механический сдвиг может быть использован до тех пор, пока двигатель отключается при занятиях или расцепления механизма отбора мощности. Наши РТО коленчатый привод Челси даст вам возможность иметь больше контроля над ВОМ и то, что вы можете делать с ним. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь, звоните нам по адресу 877-776-4600 или 407-872-1901. Мы предлагаем доставку по всему миру и есть специалисты, стоя готовы помочь.

Челси 2230U Series ВОМ

Челси приводом от коленчатого вала отбора мощностиЧелси 2330U Серия ВОМ Передняя Маунт Коробка передач представляет собой двигатель коленчатый вал с приводом устанавливается на передней части транспортного средства и предназначен для работы от коленчатого вала двигателя, что позволяет водителю переключать “на ходу”. Электрический блок-над-воздух особенности увеличенный воздушный поршень сдвига, чтобы обеспечить быстрое, надежное перемещение, и сверхмощное уплотнение для защиты от утечки воздуха. Коэффициенты скорости 2330U серии варьируются от 39% в 123% обороты двигателя. Seven output types are available, в том числе 360 ° вращающихся фланцев Челси. Электронный контроль над скоростью доступен для защиты приводного оборудования от превышения скорости.

2230Технические характеристики серии U 2230U
Процент оборотов двигателя 88%
Стандартный выход Размер вала 1-1/4″ Круглые ж / ключ
Прерывистый Крутящий момент (Lbs. фут) 225
Прерывистый Крутящий момент (Н.м.) 305
Лошадиная сила Рейтинг эпизодических услуг
В 500 R.P.M. выходной вал (HP) 21
В 1000 R.P.M. выходной вал (HP) 43
В 500 R.P.M. выходной вал (Kw) 16
В 1000 R.P.M. выходной вал (Kw) 32
ориентировочный вес 88 фунтов.(40 кг)

челси 2442 Серия ВОМ

челси 2442 Серия ВОМ экономичное 2442 Серия представляет собой ручное переключение ВОМ, который требует от оператора, чтобы остановить двигатель перед переключением. Он доступен в семи различных соотношениях скорости, начиная от 39% скорости двигателя для 123% обороты двигателя. Параметры сдвига включают воздух, провод, рычаг, электрический над воздухом, и Челси PTO / Свалка насос Combo клапан. Широкий выбор 442 Параметры вывода серии доступны в том числе консистентного состояния валов и 10 варианты переключения передач.

2442 Размеры корпуса серии ВОМ

2442 Серия ВЫХ Размеры корпуса

2442 Серия Технические характеристики 2442*F 2442*L 2442*Q 2442*S 2442*U 2442*W 2442*Икс
Процент оборотов двигателя 39% 50% 54% 74% 89% 104% 123%
Стандартный выход Размер вала DIN 5462 / ISO 14 (Выход «XY»)
Прерывистый Крутящий момент (Lbs. футов.) 250 250 225 170 140 120 100
Прерывистый Крутящий момент (Н.м.) 339 339 305 230 190 163 136
Лошадиная сила Рейтинг эпизодических услуг
В 500 R.P.M. выходной вал (HP) 24 24 21 16 13 11 10
В 1000 R.P.M. выходной вал (HP) 48 48 43 32 27 23 19
В 500 R.P.M. выходной вал (Kw) 18 18 16 12 10 9 7
В 1000 R.P.M. выходной вал (Kw) 36 36 32 24 20 17 14
ориентировочный вес 69 фунтов. (31 кг)
Позвоните сейчас Кнопка
Позвоните нам
части
Этот сайт использует куки-файлы и услуги третьих лиц. Прочитайте наши политика конфиденциальности Я согласен

Crankshaft Driven PTO2018-09-18T16:01:39+00:00

Chelsea Crankshaft Driven PTO

crankshaft driven PTO

A Crankshaft Driven PTO is driven by the front of the engine crankshaft. They are mostly used in heavy-duty and extra-heavy-duty applications requiring auxiliary power while the vehicle is in motion. A clutch-type Crankshaft Driven P.T.O. is preferred because it can be engaged without shutting off the engine. A mechanical shift can be used as long as the engine is shut off when engaging or disengaging the PTO. Our Chelsea crankshaft drive PTOs give you the ability to have more control over your PTO and what you can do with it. If you have any questions or need assistance don’t hesitate to call us at 877-776-4600 or 407-872-1901. We offer worldwide shipping and have experts standing by ready to help.

Chelsea 2230U Series PTO

Chelsea crankshaft driven PTOThe Chelsea 2330U Series PTO Front Mount Gear Box is an engine crankshaft-driven mounts on the front of the vehicle and is designed to operate from the crankshaft of the engine which allows the driver to shift “on the go”. The electric-over-air unit features an enlarged air shift piston to assure quick, reliable shifting, and heavy duty sealing to protect against air leakage. The 2330U series speed ratios range from 39% to 123% of engine speed. Seven output types are available, including Chelsea’s 360° rotatable flanges. Electronic over speed control is available to protect driven equipment from over-speeding.

2230U Series Specification 2230U
Percent of Engine Speed 88%
Standard Output Shaft Size 1-1/4″ Round w/ key
Intermittent Torque Rating (Lbs. ft) 225
Intermittent Torque Rating (N.m.) 305
Horsepower Rating for Intermittent Service
At 500 R.P.M. of Output Shaft (HP) 21
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (HP) 43
At 500 R.P.M. of Output Shaft (Kw) 16
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (Kw) 32
Approximate Weight 88 lbs.(40 kg)

Chelsea 2442 Series PTO

Chelsea 2442 Series PTO The economical 2442 Series is a manual shift PTO which requires the operator to stop the engine before shifting. It is available in seven different speed ratios, ranging from 39% of engine speed to 123% of engine speed. Shift options include air, wire, lever, electric-over-air, and the Chelsea PTO/Dump Pump Combo Valve. Wide selection of 442 Series output options available including grease-able shafts and 10 shift options.

2442 series PTO housing dimensions

2442 Series PTO Housing Dimensions

2442 Series Specifications 2442*F 2442*L 2442*Q 2442*S 2442*U 2442*W 2442*X
Percent of Engine Speed 39% 50% 54% 74% 89% 104% 123%
Standard Output Shaft Size DIN 5462/ISO 14 (“XY” Output)
Intermittent Torque Rating (Lbs. ft.) 250 250 225 170 140 120 100
Intermittent Torque Rating (N.m.) 339 339 305 230 190 163 136
Horsepower Rating for Intermittent Service
At 500 R.P.M. of Output Shaft (HP) 24 24 21 16 13 11 10
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (HP) 48 48 43 32 27 23 19
At 500 R.P.M. of Output Shaft (Kw) 18 18 16 12 10 9 7
At 1000 R.P.M. of Output Shaft (Kw) 36 36 32 24 20 17 14
Approximate Weight 69 lbs. (31 kg)
Call Now Button
Call Us
Parts
This website uses cookies and third party services. Read our Privacy Policy I Accept